Американцы создадут внедорожник-амфибию для трансконтинентального турне

Американская фирма Scuderia Cameron Glikenhaus, известная своими сверхлегкими суперкарами, разработает водоплавающий внедорожник для трансконтинентального путешествия. Рендеры автомобиля опубликованы в Facebook на странице главы компании Джеймса Гликенхауса.

Концепция внедорожника-амфибии предусматривает создание двух автомобилей — с четырехдверным и двухдверным кузовом, которые на данный момент имеют название Expedition и Steve соответственно. Технические характеристики держатся в секрете. Судя по изображениям, на внедорожник будет устанавливаться плавательная платформа и два внешних мотора, с помощью чего аппарат сможет преодолевать водные препятствия.

Внедорожники продемонстрируют свои возможности, забравшись на Охос-дель-Саладо в Андах — самый высокий вулкан на Земле, высота которого составляет 6893 метра. После этого автомобили отправятся в трансконтинентальное путешествие, которое начнется в 2020 году. Экспедиция стартует с площади Таймс-сквер в Нью-Йорке. Автомобили пересекут Канаду и Аляску, а затем переправятся через Берингов пролив шириной 86 км и достигнут России. Потом команда посетит китайский Пекин, а потом пересечет всю Сибирь и европейскую часть РФ с заездом в Москву и Санкт-Петербург. Завершится экспедиция в Париже.

Компания SCG предлагает другим автопроизводителям разработать собственные внедорожники и присоединиться к путешествию. Американцы также обещают устроить званный ужин в Париже для всех участников по случаю окончания турне.

Последней разработкой SCG стал сверхлегкий суперкар 004S. Главной особенностью купе стала необычная посадочная формула 1+2 — как у знаменитого суперкара McLaren F1. В основу SCG 004S легла карбоновая архитектура и кузов, благодаря чему масса автомобиля составила 1179 килограммов.

Суперкар укомплектовали пятилитровым битурбо мотором V8, развивающим 650 л.с. и 720 Нм крутящего момента. Двигатель способен работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой или с автоматической трансмиссией с возможностью смены ступеней при помощи подрулевых «лепестков».

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/

spacer

Оставить комментарий