Компания Hyundai представила на Нью-Йоркском автосалоне обновленный кроссовер Tucson для североамериканского рынка. После рестайлинга модель лишилась турбированного агрегата и роботизированной коробки передач, которые заменили атмосферным мотором и «автоматом».
От предшественника новинку можно отличить благодаря видоизмененной трапециевидной радиаторной решетке с более острыми углами, а также другим фарам головного света с L-образными блоками светодиодных дневных ходовых огней. Плюс ко всему, незначительной модернизации подверглись задние фонари.
Самые существенные изменения в салоне коснулись дисплея информационно-развлекательного комплекса, который переместился вверх и теперь установлен отдельно, а не интегрирован в переднюю панель, как прежде. Это позволило изменить расположение центральных воздуховодов, переместившихся под монитор. Наконец, слегка изменилась приборная панель.
Моторная гамма Hyundai Tucson включила прежний двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый мотор, выдающий 166 л.с. и 204 Нм крутящего момента. Плюс ко всему, линейку пополнил 183-сильный 2,4-литровый безнаддувный двигатель, который пришел на смену 177-сильной «турбочетверке», работающей с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Оба мотора сочетаются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Стандартное оборудование включило систему предупреждения фронтальных столкновений и функцию соблюдения рядности движения. В качестве опции доступен адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора, датчики света и дождя, USB-порт для пассажиров второго ряда и беспроводная зарядная станция для смартфонов.