Интеллигенция. Первый тест нового Mercedes-AMG A 35

Читайте также

Интеллигенция. Первый тест нового Mercedes-AMG A 35

Вкалывают роботы: 5 вопросов к беспилотному БелАЗу

Год красоты. Audi A7 и RR Velar против всех

«Мы отставали на 20 лет». Как делали «Москвичи»

Пустите меня на танцпол. Тест-драйв Volvo S60

Танцы под фонарем. Тест-драйв Mercedes GLE

Календарь на 2019 год: все новинки, которые появятся в России

«Готовы выдавать номера бесплатно». Как поставить машину на учет в салоне

Тест-драйвы

28 декабря 2018

Олег Лозовой

Тест-драйвы

28 декабря 2018

Олег Лозовой

Интеллигенция. Первый тест нового Mercedes-AMG A 35
Тренд на расширение модельной линейки гражданских автомобилей Mercedes-Benz очень быстро подхватили в Аффальтербахе и, кажется, не собираются останавливаться. Новый А 35 — очередное тому подтверждение

Только давайте без паники. AMG-версия самого маленького «Мерседеса» А 35 вовсе не пришла на смену предыдущему А 45, а стала его более интеллигентной версией. Эдакий продукт для тех, кто не хочет бороться с машиной в каждом повороте и ставить лучшее время круга на треке, но при этом жаждет приключений за рулем. Поэтому сравнивать в лоб нынешний хот-хэтч от AMG с предшественником не совсем корректно.

Если разобраться, то рядом со всей этой технологичностью и дорогими опциями, которые новое поколение А-Class унаследовало у флагманского седана марки, действительно не хватало какой-то бодрости и энергичности. Когда ты уже наигрался с мультимедийным комплексом, изучил все команды, которые воспринимает голосовой помощник, и определился с одним из десятков оттенков подсветки салона, хочется просто кайфануть за рулем. И А 35, в отличие от гражданского А-Class, это умеет.

Возможно, 306 лошадей по нынешним меркам не впечатляют на бумаге, но в действительности этого более чем достаточно, чтобы поддерживать адреналин в крови на уровне выше среднего. Двигатель на А 35 построен на основе четырехцилиндрового агрегата М 260, знакомого нам по некоторым модификациям С- и Е-Class. Благодаря полностью алюминиевой конструкции (включая головку блока цилиндров), удалось уменьшить его вес и, следовательно, хоть и немного, но понизить центр тяжести.

Твинскролльная турбина установлена на выпускном коллекторе, разделенном на два потока, за счет чего выхлопные газы поступают в каждый из каналов горячей части независимо друг от друга. В совокупности оба этих решения позволили уменьшить эффект турбоямы. Тяга приходит на колеса постепенно, а не обрушивается лавиной, и уже к 3000 об/мин достигает пика в 400 Н·м. В результате вы не теряете драгоценные доли секунды при интенсивном разгоне и можете комфортно передвигаться в городском режиме.

В паре с мотором работает 7-ступенчатый преселективный «робот» DCT, крутящий момент от которого передается на все четыре колеса. Точнее, не совсем так. По умолчанию А 35 переднеприводный, но как только электроника понимает, что пора подключать заднюю ось, назад перекидывается до 50% тяги. Сценариев для такого поведения масса: начиная от экстремально быстрой езды по серпантинам и заканчивая силовым скольжением в дугах.

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/

spacer

Оставить комментарий