На европейский рынок «пятидверка» С-класса новой генерации выйдет уже в этом году.
Компания Kia провела презентацию хэтча Ceed третьего поколения. Да, теперь «кореец» зовется именно так, а не cee’d. Это первая модель марки, построенная на новой платформе K2 (в основе предшественника лежит «тележка» J4). Длина и размер колесной базы хэтча не изменились – 4 310 и 2 650 мм соответственно. Ширина по сравнению с прежней «пятидверкой» выросла на 20 мм и достигла 1 800 мм, высота, напротив, уменьшена до 1 447 мм (-23 мм). Также на 20 мм стал короче передний свес (880 мм), а задний на столько же увеличился (780 мм). Объем багажника отныне составляет 395 литров (+15 л). У хэтчбека – новая, полностью независимая подвеска.
Внешний облик и интерьер новинки разработаны в европейском дизайн-центре бренда. В экстерьере прослеживаются черты большого лифтбека Kia Stinger. Для Ceed предусмотрены светодиодные дневные ходовые огни в стиле «кубики льда», причем они отныне встроены в фары, а не идут отдельными блоками. Еще для новинки доступны полностью светодиодная оптика (опция), 15-, 16- или 17-дюймовые колесные диски разного дизайна.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
В салоне теперь просторнее, в отделке используются мягкие на ощупь материалы, есть декоративные детали «под металл». Кресла могут быть обиты тканью, искусственной или натуральной кожей. В список оборудования могут входить: мультимедийная система с тачскрином диагональю 5”, 7” или 8”, аудиосистема JBL Premium, полностью обогреваемое лобовое стекло, беспроводная зарядка для смартфона, обогрев всех кресел, вентиляция передних сидений, круиз-контроль, системы мониторинга «слепых» зон и контроля за поперечным движением позади автомобиля.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Кроме того, для хэтча предусмотрен ассистент движения в полосе, который в компании называют системой автономного пилотирования второго уровня. Он отслеживает в потоке машины, движущиеся перед Ceed, определяет достаточные интервалы в других полосах для безопасного перестроения. Плюс, система отслеживает дорожную разметку и поддерживает движение Ceed в пределах своей полосы по автостраде, контролируя разгон, торможения и действия рулевого управления.
1 / 8
2 / 8
3 / 8
4 / 8
5 / 8
6 / 8
7 / 8
8 / 8
В Европе хэтчбек предложат с новыми бензиновой «турбочетверкой» 1.4 T-GDI мощностью 140 л.с. (пришла на смену «атмосфернику» 1.6 GDI) и дизелем 1.6 CRDi с отдачей в 115 или 136 л.с. Также в линейку моторов «старосветского» Kia Ceed вошли прежние бензиновые трехцилиндровый 1.0 T-GDI (120 л.с.) и 1.4 MPI (100 л.с.). Все моторы сочетаются с шестиступенчатой «механикой», для новых 1.4 T-GDI и 1.6 CRDi еще предусмотрен семидиапазонный «робот» с двойным сцеплением. В арсенале модели значится система выбора режимов настроек Drive Mode Select, которая меняет настройки двигателя и рулевого управления. Режимов два – «Обычный» (Normal) и «Спортивный» (Sport).
1 / 7
2 / 7
3 / 7
4 / 7
5 / 7
6 / 7
7 / 7
Публичная премьера Kia Ceed нового поколения состоится в марте на Женевском автосалоне. На европейский рынок хэтч выйдет в конце второго квартала 2018 года, производство для Старого света наладят на заводе Kia в Словакии. Новый Ceed будут продавать и в России, точные сроки объявят позже. Напомним, для РФ хэтчбеки собирают на калининградском заводе «Автотор», скорее всего, модель третьего поколения «пропишется» там же.
1 / 2
2 / 2
Кстати, вместе с обычным хэтчем Kia представит в Женеве Ceed в «еще одном варианте кузова». Предполагается, что это будет кросс-версия или лифтбек. Также на мотор-шоу дебютирует европейский Rio в «спортивной» версии GT-Line.
ОпросВам нравится новый Kia Ceed?
-
Да
-
Нет
РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
- Да 71%, 168 168 71% 71% от всех голосов
- Нет 29%, 68 68 29% 29% от всех голосов
Всего голосов: 23615.02.2018 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать
- Да
- Нет
× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты
Источник: