Кто и зачем рисует разметку, противоречащую знакам?

Многие автомобилисты продолжают страдать из-за халатности дорожных служб, а также из-за сговора тех, кто устанавливает знаки, с эвакуаторщиками.

Проблема несправедливого наказания автовладельцев особенно заметна в Москве – городе, который «знаменит» сложной ситуацией с парковками. Новую «порцию негатива» получили автомобилисты, которые решили оставить машины на проезжей части Рублёвского шоссе: точнее на парковочных местах, которые с помощью разметки нарисовали на дороге после её реконструкции.

За этими машинами оперативно приехали эвакуаторщики, так как перед новой парковкой установлен запрещающий знак и табличка «Работает эвакуатор». Напомним, согласно ПДД, в случае, если знаки и разметка противоречат друг другу, водители должны руководствоваться дорожными знаками. В нынешней ситуации табличку как будто бы забыли убрать; правда, когда именно её демонтируют, в ГБУ «Автомобильные дороги» не сообщают.

Наиболее часто подобные ситуации возникают летом, в сезон реконструкций и проведения ремонта дорог, отметили в «Коммерсанте». Иногда дело действительно в недосмотре: то есть дорожники нарисовали новую разметку, а знак убрать забыли. Но нередки и случаи сговора дорожников с эвакуаторщиками. Так, в столице РФ были инциденты, при которых запрещающие стоянку знаки внезапно появлялись после того, как машины занимали парковочные места, транспорт эвакуировали, после чего знаки исчезали. Виновных нашли и наказали.

Помимо этого в Москве немало парковочных карманов-ловушек: есть карман, есть разметка, но при этом есть и знак, запрещающий в таком месте оставлять машину на стоянку. Как объясняют в ГИБДД, такой знак необходим, так как на дороге есть выделенная полоса для общественного транспорта. Тогда остаётся неясным, зачем вообще нужны эти карманы.

На любопытный момент обратил внимание также председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. Он пояснил, что на дорогах после ремонта (не реконструкции) начали появляться платные парковки в тех местах, где стоянка раньше была запрещена. «Значит, для платной парковки можно, для всего остального – нет», — отметил представитель автосообщества.

Платные парковки приносят Москве немало денег. Летом прошлого года стало известно о том, что с момента введения платной парковки (с ноября 2012-го), жители и гости столицы заплатили более 13,3 млрд. руб. за соответствующие услуги. Неудивительно, что платная парковка постепенно расширяется, а тарифы – повышаются.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

spacer

Оставить комментарий