Мастера из Аффальтербаха не стали придумывать велосипед и поставили под капот нового «Гелика» имеющийся у них в активе четырехлитровый наддувный V8 с двумя турбинами c изменяемой геометрией крыльчатки. Он пришел на смену прежнему исполинскому 5,5-литровому V8. Новый двигатель выдает 585 л.с. и 850 Нм крутящего момента, что на 14 сил и 90 Нм превосходит отдачу предшествующего агрегата.
Наддувная «восьмерка» работает в паре с 9-ступенчатым автоматом AMG Speedshift TCT и системой полного привода AMG Performance 4Matic, которая теперь распределяет тягу между осями в отношении 40:60 в пользу задней.
Тандем новых мотора и трансмиссии позволяет автомобилю массой почти 2,5 тонны ускоряться с места до 100 км/ч за 4,5 секунды, что на 0,9 секунды быстрее прежнего G 63. При этом максимальная скорость внедорожника принудительно ограничена на отметке в 220 км/ч.
Впрочем, клиенты могут сбросить электронный ошейник, заказав на внедорожник опциональный спорт-пакет с модернизированными колесами, специальными спортивными шинами и максималкой сдвинутой на отметку в 240 км/ч.
По умолчанию новый Mercedes-AMG G 63 оснащен адаптивными подвесками, спортивной выпускной системой c вариантами настроек звучания, 22-дюймовыми лекгосплавными колесами и усиленными тормозными механизмами.