В Сети появилась очередная порция тизеров серийного электрического «паркетника» EQC.
Мировая премьера нового кроссовера Mercedes-Benz состоится в следующий вторник, 4 сентября, на специальном мероприятии в Стокгольме. В столице Швеции немцы представят серийное воплощение концепта Generation EQ, дебютировавшего два года назад. Ранее на этой неделе премиум-бренд распространил несколько тизерных видео с конвейерным вариантом, который назвали EQC. Теперь же появилась еще пара роликов – на одном полностью раскрыта передняя часть кроссовера, на другом – его интерьер.
Внешне серийный Mercedes-Benz EQC отличается от прототипа. У товарного электрокросса спереди появилась фальшивая хромированная решетка радиатора, тогда как у его предвестника «решетка» была с «нарисованными» светодиодами. Другими стали и задние фонари – как и у концепта, они соединены между собой светодиодной полоской, но их форму поменяли.
Салон же оформили в стиле последних моделей Mercedes: на передней панели – два объединенных экрана, один из которых выполняет роль «приборки», второй – тачскрин фирменной мультимедийной системы MBUX. Впрочем, в базовых «мерседесах» дисплеи отдельные, скорее всего, подобное решение будет применяться и в «дешевой» комплектации EQC.
Кроссовер построен на новой платформе, разработанной специально для электрических моделей концерна Daimler. Информация о силовой установке серийного EQC пока не разглашается. Прототип Generation EQ оснащен двумя электродвигателями (по одной на каждой оси) и блоком литий-ионных батарей ёмкостью 70 кВт*ч. Совокупная отдача концепта составляет 408 л.с. (700 Нм), заявленный запас хода – около 500 км, с места до «сотни» концепт разгоняется менее чем за пять секунд. Вероятно, у товарного EQC будет такая же «начинка».
1 / 3
Концепт Mercedes-Benz Generation EQ
2 / 3
Концепт Mercedes-Benz Generation EQ
3 / 3
Концепт Mercedes-Benz Generation EQ
Напомним, через две недели после презентации вседорожника Mercedes свой электрокар представит и Audi – премьера серийного «паркетника» e-tron пройдет в Сан-Франциско. Впрочем, оба кроссовера поступят в продажу в следующем году. А вот BMW со своим электрическим iX3 запаздывает – «паркетник» баварской марки должен увидеть свет лишь в 2020-м.
Как сообщалось ранее, только электрическим кроссовером в Mercedes ограничиваться не собираются: EQ выделили в отдельный бренд, под которым к 2022 году планируют выпустить как минимум десяток моделей. Ожидается, что после «паркетника» EQC на конвейер встанет электрохэтч, созданный по мотивам концепта EQA.
Источник: