Подведены итоги продаж новых премиальных «легковушек» за январь-июнь текущего года.
За первые шесть месяцев 2018 года на российском рынке было продано около 71 тысячи новых легковых автомобилей премиум-класса, что превышает результат прошлого года на 4,5%, информирует аналитическое агентство «Автостат».
В премиум-сегменте наблюдается более низкая динамика по сравнению с автомобильным рынком России в целом, где в первом полугодии рост составил 18%. Из-за чего доля премиального сегмента по результатам продаж за январь-май текущего года составила всего 8,7%, тогда как в прошлом году этот показатель был равен 10%.
Продажи новых легковых автомобилей премиум-класса на российском рынке в I полугодии 2018-го:
Место
Бренд
Количество проданных автомобилей в январе-июне 2018 года (штук)
Разница с январем-июнем 2017 года
1
Mercedes-Benz
18 504
+4,4%
2
BMW
16 989
+16,6%
3
Lexus
11 507
+8,8%
4
Audi
7 374
-12,3%
5
Land Rover
4 437
-2,6%
6
Volvo
3 132
-0,8%
7
Infiniti
2 145
-18,5%
8
Porsche
2 144
+9,6%
9
Jaguar
1 123
-6,8%
10
Mini
1 102
+58,8%
11
Jeep
685
-8,3%
12
Genesis
678
+31,7%
13
Cadillac
530
-27,0%
14
smart
526
+55,6%
Наибольшей популярностью у россиян пользуется Mercedes-Benz, объем продаж которого за первое полугодие 2018-го достиг 18 504 машины, что больше чем в прошлом году на 4,4%. На втором месте с ростом на 16,6% расположился BMW с 16 989 проданными автомобилями. В тройку также вошел Lexus (+8,8% и 11 507 единиц).
У половины представителей премиум-класса на российском рынке зафиксирована отрицательная динамика. Наибольшее падение продемонстрировал Cadillac (-27,0%), Infiniti (-18,5%) и Audi (-12,3%). Самый большой рост показали марки Mini (+58,8%), smart (+55,6%) и Genesis (+31,7%).
Ранее мы сообщали, что лидерами на российском рынке стали две вазовские модели – Lada Vesta и Lada Granta, а корейская Kia Rio, впервые в 2018 году, спустилась на третью строчку рейтинга.
Источник: