Продажи новых легковых автомобилей на российском рынке в марте 2017 г. выросли на 9,4%, говорится в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Это произошло впервые за четыре года. Всего за прошлый месяц в России было реализовано 137 894 машин. Это на 11 900 автомобилей больше, чем в 2016 году. Всего в январе-марте было продано 322 464 новых машины.
«Тренд продаж на российском авторынке движется в правильном направлении. Рост на 9% в марте оказался достаточным, чтобы компенсировать потери меньшего масштаба в январе и феврале, превращая суммарный результат продаж в первом квартале в небольшой плюс. Это хорошая новость для нашего рынка, который не видел позитивного результат за квартал более четырех лет», — объяснил результаты продаж председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
Больше всего автомобилей в марте 2017 г. было продано под брендом Lada — 25 110 единиц. Это на 13% больше, чем в 2016 г. (22 267 штук). На втором месте — Kia. В прошлом месяце продажи корейского бренда в России выросли на 18% и составили 14 614 автомобиля. Для сравнения, в 2016 г. россияне приобрели 12 334 автомобиля Kia.
Замыкает первую тройку Hyundai с результатом в 14 219 автомобилей — эта цифра на 29% больше результатов 2016 г. (11 009 единиц). Далее следуют Renault (11 274) и Toyota (9 709).
Наибольшее падение в январе 2017 г. показали SsangYong (-95,6%), Brilliance (-86,2%), Geely (-63,4%), Audi (-40,9%) и Suzuki (-37,5%).