Продажи машин сегментов B и SUV в России продолжают расти

Эксперты изучили динамику продаж новых автомобилей по сегментам в первой половине 2017 года.

В общей сложности в период с января по июнь 2017 года продажи новых легковых автомобилей в России составили порядка 666 100 экземпляров, об этом сообщает «Автостат». Нынешний показатель на 6,8% больше по сравнению с результатом первой половины прошлого года.

На фото: Hyundai Creta

Специалисты зафиксировали положительную динамику продаж в четырёх сегментах: B, E, MPV и SUV. Падение спроса наблюдается в пяти классах: А, С, D, LAV и Pickup. На два самых востребованных среди российских автомобилистов сегмента – B и SUV – приходится более 80% рынка новых машин.

Самым популярным в стране является сегмент кроссоверов и внедорожников, его доля равна 41,1% (реализовано 273 900 экземпляров). В списке моделей лидеров за первое полугодие Hyundai Creta (24 143 единицы), Renault Duster (19 809 машин; спад – 15%) и Toyota RAV4 (16 016 авто; спад – 0,9%).

На фото: Kia Rio

Второй массовый сегмент – B, за полгода продано около 268 600 экземпляров, доля рынка составляет 40,3%. Возглавляет тройку лидеров Kia Rio с результатом 46 158 единиц (прирост – 17%). На второй строчке располагается Lada Granta (41 996 машин; спад – 4,5%), замыкает тройку лидеров Lada Vesta (34 595 автомобилей; прирост – 51,1%).

На третьем месте по востребованности среди сегментов располагается С-класс, его доля составляет 7,5%. За период с января по июнь 2017 года было реализовано 50 200 машин. Этот результат говорит о спаде спроса на 13,5%. В тройке лидеров лифтбек Skoda Octavia (10 779 единиц; прирост – 1,8%), Nissan Almera (7 917 шт.; прирост – 10,6%), Kia cee’d (7 879 шт.; спад – 6,9%).

Ранее портал «Колёса.ру» публиковал ТОП-25 самых продаваемых моделей в России в первой половине 2017 года.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

spacer

Оставить комментарий