Фото: Renault
Читайте также
«В каршеринге девять из десяти — пьяные». Как ловят нетрезвых водителей
Новые камеры: где установлены и как не нарваться на штраф
Боже, храни Италию. Первый тест Lamborghini Urus
«Должны быть стальные нервы». Как получить скидку на новую машину
5 типов камер, перед которыми бесполезно тормозить
«Большая куча рублей». Что думают о седане Aurus иностранцы
Париж-2018
3 октября
Дмитрий Александров
Париж-2018
3 октября
Дмитрий Александров
Renault-Nissan рассказал о повышении локализации автомобилей в России
По словам главы Renault-Nissan Карлоса Гона, инвестировать также планируется и в бренд Mitsubishi — локализацию автомобилей этой марки будут повышать при помощи Альянса
Альянс Renault-Nissan Mitsubishi намерен больше инвестировать в российский рынок. Благодаря этому планируется повысить уровень локализации автомобилей в РФ. Об этом сообщает корреспондент Autonews.ru со ссылкой на главу Альянса Карлоса Гона, который выступил на конференции в рамках Парижского автосалона. Он подчеркнул, что инвестировать также планируется и в бренд Mitsubishi — локализацию автомобилей этой марки будут повышать при помощи Альянса.
«Локализация наших автостроений в России будет расти, это наша задача. В этом вопросе мы сотрудничаем с российским правительством — соответствующие соглашения сейчас в процессе обсуждения, и я могу сказать, что государство активно продвигает идею углубления локализации. Это позволит нам стать более конкурентоспособным. Также мы окажем поддержку бренду Mitsubishi за счет Альянса. Эти автомобили также будут более локализованы», — пояснил Гон.
Ранее вице-президент Groupe Renault и руководитель региона Евразия Николя Мор заявил, что цель Альянса Renault Nissan «АвтоВАЗ» и Mitsubishi в России — достичь 40-процентной доли рынка. При этом, 20% должна занять Lada, 10% — Renault, 10% — Nissan вместе с Mitsubishi. На сегодняшний день доля Renault, по его словам, составляет 8,5%.