Российские покупатели потратили на иномарки 650 миллиардов рублей с начала года

Проведено исследование рынка новых легковых автомобилей в РФ по итогам продаж в январе-мае 2017 года.

Согласно исследованию российского рынка новых легковых автомобилей, которые «Автостат» провёл по итогам первых пяти месяцев текущего года, была подсчитана выручка компаний от продажи машин иностранных брендов. В общей сложности автомобилисты РФ потратили на покупку иномарок за указанный период порядка 650 миллиардов рублей.

На фото: Kia Rio

Результат января-мая 2017 года примерно на 8% больше по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года. Согласно подсчётам экспертов, лидером по выручке в текущем году на российском рынке является японская марка Toyota. На продаже новых легковых автомобилей компания заработала 80 миллиардов рублей, что на 5% меньше по отношению к АППГ.

На втором месте рейтинга располагается востребованная в России корейская марка Kia. Её показатель в январе-мае составил 74 миллиарда рублей, что на 32% больше по сравнению с показателем аналогичного периода 2016-го. Замыкает тройку лидеров среди производителей иномарок немецкий бренд Mercedes-Benz, заработавший около 60 миллиардов рублей, это свидетельствует о спаде на 8%.

На фото: Mercedes-Benz GLC

Также в ТОП-5 вошли корейская марка Hyundai с показателем 58 миллиардов рублей, что говорит о приросте на 18% по отношению к АППГ. На пятой строчке оказался немецкий бренд BMW с результатом 44 миллиарда рублей, то есть прирост составил 8%.

Известно, что на долю иностранных машин в общем объёме выручки на российском рынке приходится 90%. Таким образом, оставшиеся 10% (67 миллиардов рублей) представляют собой выручку от продаж автомобилей отечественных брендов. Этот показатель на 12% больше по сравнению с АППГ.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что российский авторынок в мае показал почти 15-процентный прирост: было реализовано 124 990 новых легковых и лёгких коммерческих машин.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

spacer

Оставить комментарий