Власти предложили изменить системы фиксации нарушений в регионах

В российских регионах объем вознаграждений для обслуживающих дорожные камеры компаний перестанут высчитывать исходя из числа выписанных штрафов. С такой инициативой выступил вице-премьер РФ Максим Акимов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителя чиновников.

Такое предложение направят регионам этой осенью. При этом такая система коснется только новых концессий — действующие соглашения не тронут.

«Максим Акимов предложил регионам отказаться от увязки объема вознаграждения концессионеру с объемом собираемых им штрафов. Такой тезис, в частности, должен быть включен в методические рекомендации по улучшению условий дорожного движения и по определению мест размещения автоматизированных комплексов фиксации нарушений ПДД», — сказал представитель Акимова.

По данным Минэкономразвития, на данный момент около 46% всех региональных программ в сегменте эксплуатации автоматизированных комплексов фиксации ПДД — концессионные соглашения.

В июле начальник ГИБДД генерал-лейтенант полиции Михаил Черников заявил, что в России подготовят новую методику установки комплексов фотовидеофиксации. Разработкой проекта займется Госавтоинспекция. Речь идет в первую очередь о передвижных комплексах. По словам Черникова, необходимость установки таких камер должна согласовываться с органами Госавтоинспекции. Также должен проводиться анализ улично-дорожной сети и скоростного режима. Глава ведомства добавил, что говорить об ответственности за нарушения при установке камер можно будет только после запуска новой методики.

Ранее на заседании Госсовета, посвященном развитию сети автодорог, Владимир Путин потребовал перестать специально прятать комплексы фиксации нарушений ПДД на опасных участках дорог. По его словам, камеры устанавливаются в первую очередь ради снижения аварийности.

В свою очередь, Генпрокуратура решила проверить места установки российских автоматических дорожных камер и режим их работы. В ведомстве считают, что комплексы фиксации нарушений стали «источником дохода» для частных компаний. По данным Генпрокуратуры, комплексы приносят этим фирмам до 90% сумм от выписанных штрафов. В ведомстве заявили, что такие соглашения между властями и частниками действуют в некоторых регионах России.

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/

spacer

Оставить комментарий