Недавняя поездка в Хорватию стала еще одним доказательством того, что никакие законы не являются помехой для наших отечественных махинаторов.
Перед самым выходом из дома нам позвонили из турфирмы и сказали, что рейс переносят на более позднее время. Вообщем то, это немного насторожило, но с чартерными рейсами бывает всякое… В результате, вместо 4-го числа мы прилетели 5-го в час ночи по местному (по Москве было 3 часа утра). Гид, которая нас встречала, (русская) сказала, что в 8 утра она будет нас ждать в соседнем отеле. Мы вежливо объяснили ей, что времяо позднее и вставать в так рано ради встречи с ней у нас нет желания. На следующий день она пришла сама в 10 часов утра, впарила нам быстренько экскурсию и больше мы ее не видела до отлета.
Домой мы должны были вылетать 11-го в 21 час. Поздно вечером 10-го мы пришли в свой номер, намереваясь поваляться в постелях и посмотреть в интернете онлайн фильмы , но увидели на столе письмо, в котором сообщалось, что в 6 часов утра мы должны стоять перед входом в отель с чемоданами, так как наш вылет перенесли на 9 часов утра.
Мы ездили от фирмы «Амиго-Турс». С нами одним рейсом от этой же фирмы прилетела семья, поселившаяся в соседнем отеле. Так вот нас отправили в аэропорт в 6 часов утра, а эту семью — в 7.30. Так что мы еще полтора часа проторчали в аэропорту, вместо того, чтобы поспать!
Дальше выяснилось, что люди, приехавшие неделей раньше нас, пережили ситуацию один в один, как и наша. Короче говоря — все в результате потеряли сутки.
Вот такой вот мошеннический сервис получается. Одно радует, что этот инцидент с перелетом был единственным неприятным моментом в нашей поездке. Все остальное было просто супер!