В последнее время работники египетских отелей побаиваются туристов из Донбасса, поскольку большинство из них являются агрессивными. Сотрудник одного из престижных комплексов лично убедился в этом. Все началось с того, что бармен отказался наливать очередную рюмку клиенту. В этом отеле бесплатный бар работает до 22:30, а турист из Донбасса потребовал виски десятью минутами позже.
Когда гость из Донбасса получил отказ, его настроение очень резко изменилось. Сначала он высказал всё, что думает о бармене, а затем начал угрожать ему. Выпивший турист настолько разозлился, что сильно ударил рукой по стойке, а как раз на этой руке были часы, который в результате разбились. Этот печальный факт разозлил путешественника еще сильнее. В итоге он начал требовать не только дополнительную рюмку, но и компенсацию за устройство. Причем за свои часы турист требовал сумму, которая в 5 раз превышает настоящую цену.
Бармен утверждал, что он не виноват и действовал строго по правилам. Обе стороны рассудил администратор, который признал виновным клиента. Управляющий показал документы, в которых указан рабочий график бара. Что касается часов, то их деформация является результатом неадекватной реакции туриста. В качестве исключения администратор разрешил бармену бесплатно налить сто грамм виски.
На следующий день клиент извинился перед барменом и снял с него все обвинения касаемо часов. В оставшиеся дни отдыха, после 22:30, турист употреблял спиртные напитки уже за собственный счёт.