История появления «горящих туров» и популярные мифы о них

История появления «горящих туров» и популярные мифы о них

Черепанова Марина Сергеевна
Руководитель офиса, специалист по бронированию и подбору тура
Туристическое агентство «РоссТур»

Каждая девушка (да и не только девушка) скажет, каким магическим образом действует на неё слово «скидка». Этот приятный бонус поднимает настроение и заставляет еще больше радоваться покупке. Слова « скидка», «распродажа», «sale» настолько вошли в наш лексикон, что мы пытаемся найти их эквивалент везде.

 

Что касается путешествий, то и здесь у нас есть шанс сэкономить. Горящие туры – словосочетание, известное каждому. Но что оно за собой скрывает? И можно ли экономить на том, чего при современном темпе жизни итак не достает – на отдыхе? С этим вопросом я пришла в туристическое агентство Росс∙Тур, к Анжелике и Марине.

Горящие туры — явление, появившееся в 2008 году, в разгар экономического кризиса. Туроператоры выкупили места в отелях, забронировали блоки мест в самолетах для вылета своих будущих туристов, но вот туристы за путевками не пришли. Кризис случился резко и никто его не ждал. Поэтому первое, на чем решили сэкономить люди – на своем отдыхе. Чтобы спасти хоть часть вложенных денег, туроператоры стали устраивать скидки на туры, которые очевидно не набирались. Кризис кончился, но это явление отлично прижилось в России. Рекламы горящих туров столько много, что создается впечатление о возможности улететь в любую точку мира с хорошей скидкой! А так ли это на самом деле?

 

Анжелика и Марина, как люди, не понаслышке знающие о горящих турах, рассказали о мифах, с которыми им приходится бороться ежедневно.

 

Миф первый

«Хочу как они!»

Довольно часто встречающаяся ситуация: ваши друзья удачно слетали отдохнуть по горящей путевке. Вы, загоревшись их рассказом, решили прийти в турагенство за такой же путевкой и по такой же цене.

Реальность: Турагент сможет предложить вам отдых в той же стране и в том же курортном месте. Но вероятность того, что в отель, в котором проживали ваши друзья, будут горящие туры на выбранную вами дату, очень мала. Стоимость тура также будет отличаться. А возможна ситуация, что в этом отеле попросту не будет свободных мест.

Пляж

 

Миф второй

«Сегодня куплю — в декабре полечу»

Еще летом вы планируете свой осенний отпуск. Вам кажется это выгодным преимуществом для покупки горящей путевки за несколько месяцев до начала отпуска.

Реальность: Появление горящих туров варьируется от 6 дней до нескольких часов до вылета. Заранее приобрести горящий тур, увы, невозможно. Но акции на раннее бронирование также существуют.

 

Миф третий

«Горящий Новый год»

В ваших планах встретить любимый всеми праздник Новый год на берегу моря. А приобрести новогодний тур вы планируете горящий.

Реальность: На Новый год и рождественские праздники также, как и в разгар сезона, туроператоры не предлагают горящие туры т.к. в это время наплыв туристов достаточно большой. Но такие предложения могут появляться, если кто-то из туристов внезапно по тем или иным причинам откажется от вылета. Правда, такое случается довольно редко, да и в самый последний момент. Значит, времени на сборы у вас практически не останется.

 

Миф четвертый

«Пятизвездочные отели, как и рукописи, не горят»

По горящим путевкам можно улететь только в отель не выше трех звезд.

Реальность: В пятизвездочные отели горящие туры предлагают в том же количестве, что и в трех и четырех звездные. Но, правда, популярные отели, которые заслужили доверие и популярность у туристов, которые рекомендуют туроператоры, редко имеют проблемы с наполняемостью, в связи с чем и купить скидочный тур с таким отелем намного сложнее. Хорошие скидки в такие отели предлагают в межсезонье, когда погодные условия еще не устоялись или ремонт в отелях не до конца завершен.

Территория отеля

За что мы их любим?

Несмотря на свои недостатки, горящие туры продолжают пользоваться популярностью. И на то есть свои причины.

Цена. Скидка на такие путевки может достигать до 40%. Отличный вариант для тех, кто любит путешествовать – сэкономленные деньги можно отложить на следующий отпуск или же потратить всё на шопинг за границей.

Романтика. Все мы мечтаем вырваться из повседневной рутины или же холодной зимы. Сделать это спонтанно для кого-то лишь мечта в силу обстоятельств, а для кого-то спонтанные поездки образ жизни. Для кого-то поспешные сборы это нервотрепка, а для кого-то часть приключения. Неважно, какой вы человек: планируете ли свой отпуск заранее или же покупаете пляжные тапочки только в аэропорту. Главное не убивайте в себе жажду путешествовать. Мир открыт для вас!

 

Источник: vipgeo.ru

spacer

Оставить комментарий