«Возвращение Массы — это как похороны, которые оказались шуткой». Самый ехидный автоспортивный журналист

«Возвращение Массы — это как похороны, которые оказались шуткой». Самый ехидный автоспортивный журналист

Его твиттер скрасит гоночное межсезонье. 

Пабло Элизальде — авторитетный автоспортивный журналист. После 10 лет работы на портале Autosport Элизальде стал редактором отдела новостей на Motorsport. Главный редактор «Моторспорта» Чарльз Брэдли был очень рад этому трансферу и назвал испанца одним из самых уважаемых редакторов в мире европейской автоспортивной журналистики. 

Несмотря на серьезную должность, Элизальде находит время, чтобы в саркастическом ключе комментировать в твиттере события из мира «Формулы-1». В описании профиля он предупреждает, что «у нас нет права не обижаться на его слова». Мы обижаться и не собираемся, а вот некоторые люди из «Формулы-1» очень даже могут. 

Вот как журналист отреагировал на перестановки в руководстве серии.

«После ухода Экклстоуна «Формулой-1» будут руководить молодые 63-летний Кэри и 62-летний Браун. Я надеюсь они готовы к такой работе в столь юном возрасте». 

Уход Берни совпал с банкротством «Манора» – самой скромной команды «Формулы-1». Элизальде предложил реалистичный вариант развития событий. 

«Сюжетный поворот: Экклстоун покупает «Манор» и требует ограничения бюджета». 

Испанца особенно беспокоили перестановки в «Мерседесе» и «Уильямсе», которые потребовались после ухода Нико Росберга из «Формулы-1». В какой-то момент все совсем запуталось.

«Согласно последним слухам Падди Лоу станет пилотом «Уильямса», а Валттери Боттас займет место технического директора «Мерседеса». 

На самом деле Элизальде и сам хотел нас запутать. Когда в социальных сетях начался анонс перестановок в составах «Мерседеса», «Уильямса» и «Заубера», Пабло собрал мозаику раньше всех.

«Теперь не осталось никаких сомнений». (На фото справа Ник Хайдфельд в бейсболке «Мерседеса») 

Но больше всего его разозлило возвращение Массы после эмоционального прощания.

«Если после всех слез в Бразилии Масса вернется, я потребую деньги обратно».

«Это будто пережить похороны, чтобы потом узнать, что это была шутка».

«Но будет ли он плакать, когда соберется уходить во второй раз?»

«В 2018-м Баттон заменит Массу. В 2019-м Баттона заменит Найджел Мэнселл. Эксклюзивная информация». 

Еще Элизальде интересовался выборами в США, но иногда забывал, что это совсем другой вид спорта.

«Согласно ранним данным экзит-поллов Ферстаппен лидирует на выборах пилота дня».

«Этой инаугурации нужен дождь или машина безопасности». (Речь идет об инаугурации Дональда Трампа.)

И совсем тонкая шутка на тему.

«Съемочные дни в «Формуле-1» – это то же самое, что «альтернативные факты» в политике». 

Как и любой журналист, Пабло Элизальде любит задавать неожиданные вопросы.

«Можно ли взломать систему полива трассы и активировать ее когда захочется? Спрашиваю просто так». 

Конечно, Пабло активен не только во время межсезонья. Гонки он тоже смотрит очень внимательно. Когда Льюис Хэмилтон собирал за собой паровозик на Гран-при Абу-Даби, испанец взглянул на это с неожиданного ракурса.

«Впервые с 2012 года гонщики «Феррари» могут сказать: «Льюис был очень медленным». 

Всем понравился финал сезона, но опытного журналиста не проведешь.

«Не дайте финишному безумию заставить вас думать, что весь сезон был вообще-то неплохим». 

Ну и напоследок универсальные шутки, которые подойдут почти к любой гонке прошлого года.

«Торо Россо» купила шины для Квята на распродаже в «черную пятницу».

«Кто-то должен передать Феттелю, что соперники не слышат, что он говорит по радио».

Фото: Gettyimages.ru/Clive Mason

Источник: http://www.sports.ru/

spacer

Оставить комментарий